Конструкция современных насосов

"ДЕЛОВОЙ МИР " - это:

Металл Украины  

Машиностроение Украины  

Химия Украины  

Пищепром Украины  

Транспорт Украины  

Строительство в Украине  

Энергетика и энергоресурсы в Украине

Банки     

Инвестиционные компании     

Консалтинговые и маркетинговые компании     

Юридические компании     

Страховые компании,

а также

Металл Украины и мира

Машиностроение Украины и мира

Химия Украины и мира

Пищепром Украины и мира

Энергетика Украины и мира

Транспорт Украины и мира

Строительство Украины и мира

Ukrainian Metal

Business World Magazine

Конструкция современных насосов

Чтобы от моторного вала к валу насоса передавались движения тягового органа, используется ременная передача. Данный ремень выполнен из резины с добавлением нитей корд. Ремень считается более гибким, если на нём выполнены канавки. Так как в отсутствие их, при изгибе образуются складки. В результате чего гибкость ремня теряет свое действие и не происходит идеально плотного прилегания.

Для изменения количества оборотов двигателя, а соответственно и насоса, широкое применение нашли зубчатые передачи. Современные зубчатые передачи содержат косые зубья. Они обеспечивают продолжительное зацепление колеса. Вследствие чего наблюдается плавная передача. Зубчатые передачи, установленные между двигателем и машиной, называют редукторами.

Редукторы бывают различных конструкций и функциональности. В зависимости от этого они имеют разные технические характеристики.

У насосов подшипники имеют обычную форму. Присутствует наличие кольцевой смазки. Кольца подвешивают на валу, при этом опуская их нижнюю часть в масло. При вращении колец масло поднимается на сам вал, тем самым смазывая его. В строении насоса наибольшее распространение имеют шариковые и роликовые подшипники. Периодически масло нужно менять, при этом сами подшипники тоже следует чистить. Если у подшипников произошло повышение температуры, то это говорит о его неисправности. Следует произвести замену. Для своевременного выявления неисправности на подшипник можно установить градусник, показатели которого будут передаваться на панель управления. При первом запуске насоса за деятельностью подшипников нужно наблюдать несколько часов, для выявления их работоспособности.

При монтаже насоса и двигателя ни в коем случае не допускается перекос. Он может привести к преждевременному износу отдельных частей конструкции, что в дальнейшем приведет к поломке всего аппарата. Сначала следует установить насос на фундаменте, причем поверхность фундамента должна быть идеально ровная. Зачем нужно убедиться, что оси насоса и оси двигателя идеально подходят друг другу. Поэтому болты не закрепляются, пока не будут установлены всасывающие и напорные трубы, пока не убедится в их идеальной совместимости с насосом. Подключать насос к сети следует через автоматический выключатель, установленный в шкафу управления насосом.

Для определения положения соединительной муфты используют металлические линейки. Обе половины муфты должны обязательно находиться на одном интервале. После точного подгона всех частей устройства происходит закрепление всех болтов. Также происходит закрепление фундаментальной плиты, на которой установлен насос. Для более устойчивого положения фундаментальный плиты, нередко ее даже бетонируют. Далее, проверяют движения насоса. Насос и двигатель должны вращаться в нужную сторону. На обеих частях муфты находятся специальные метки, которые должны соответствуют друг другу. Их идеальное совпадение лишний раз доказывает, что муфта составлена верно. Если предполагается использование насоса для перекачки горячей воды, то также следует проверить его работоспособность при нагретых деталях машины.