МТ-ЛБУ

"ДЕЛОВОЙ МИР " - это:

Металл Украины  

Машиностроение Украины  

Химия Украины  

Пищепром Украины  

Транспорт Украины  

Строительство в Украине  

Энергетика и энергоресурсы в Украине

Банки     

Инвестиционные компании     

Консалтинговые и маркетинговые компании     

Юридические компании     

Страховые компании,

а также

Металл Украины и мира

Машиностроение Украины и мира

Химия Украины и мира

Пищепром Украины и мира

Энергетика Украины и мира

Транспорт Украины и мира

Строительство Украины и мира

Ukrainian Metal

Business World Magazine

МТ-ЛБУ

В то время, как на Харьковском заводе началось серийное производство МТЛБ, конструкторы, не теряя времени даром, запустили сборку военных и вспомогательных машин, основанных на его базе. Для северных районов страны, была разработана и, собрана особая модификация МТ-ЛБВ, которая обладала высокой проходимостью по снежной и болотистой местности, и развивала среднюю скорость 10-18 км/ч. Производительность тягача увеличилась, за счет установки более широких гусениц.

Устройство гусеничного шасси МТ-ЛБУ

Гусеничное шасси с корпусом МТ-ЛБУ, используется для размещения на нем объектов военной техники. Двигатель — установлен у левой средней части тягача, а место управления и трансмиссионный отсек расположены в передней части корпуса. Кузов МТ-ЛБУ изготовлен из бронированной стали и имеет форму коробки. Внутри корпус разделен перегородками, имеет специализированные водонепроницаемые отделения. Автомобиль с легкостью преодолевает водные преграды, если не загружен большим количеством груза.

Трансмиссионный отсек содержит механизмы, передающие усилия двигателя на ведущие колеса, а также пневмоприводы и электрооборудование. Трансмиссия состоит из следующих агрегатов: центрального карданного вала, промежуточного редуктора, главной передачи и поворачивающих механизмов. Выше трансмиссионного отсека, располагается место откуда осуществляется управление: отделенное съемным полом. В этом месте расположены четыре комфортных сидения. Одно из них предназначено для водителя, а остальные для членов экипажа. Водительское сидение регулируется взад-вперед, вверх-вниз, влево-вправо, согласно габаритам водителя.

Сидя в кресле управления вездеходом, перед водителем находятся рычаги переключения передач и управления, педали сцепления, акселератора и тормозов. Также здесь имеется рычажок управления ручной подачи топлива и табло отопителя. На передней стенке мы можем видеть щиток приборов, тумблер включения и выключения мощной противотуманной фары, и вентилятор обдува. Наблюдение за передвижением и за местностью осуществляется через лобовые стекла. В случае их их загрязнения, присутствует стеклоочиститель. Снаружи стекла закрываются специальными защитными крышками, которые надежно защищают экипаж машины. Слева на борту тягача установлены: табло приборов, фильтр радиопомех, фильтрующая установка, переговорное устройство А 4, реле-регулятор, блок питания прибора ТВН 2Б и водооткачивающая установка.