Агентство "ДЕЛОВОЙ МИР"       "BUSINESS WORLD" Agency
Вся информация в одном месте

Карта сайта          Сделать эту страницу стартовой            Занести эту страницу в "Избранное" 

Металл  Машиностроение  Химия  Пищепром  Транспорт  Строительство  Энергетика и энергоресурсы
The "Ukrainian Metal"  The "Ukrainian Chemistry"  The "Ukrainian Machinery"  The "Ukrainian Food Industry"
Банки     Инвестиционные компании     Консалтинговые и маркетинговые компании     Юридические компании     Страховые компании
ВСЕ ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ В ОДНОМ МЕСТЕ

 Как разместить здесь обзор с Вашими гиперссылками

ОТ БЕНЗИНА К ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ

Углубившись в историю автомобилестроения, можно заметить интересный факт – изначально большие надежды возлагались на электричество в роли топлива для автомобилей. Но из-за недостаточного объема знаний на тот момент времени вперед вырвались двигатели внутреннего сгорания, которые успешно применяются в автомобилях и по сей день. Некоторые типы электромобилей остались, но они полностью зависимы от проводов. Речь идет об общественном транспорте – трамваи, троллейбусы, электропоезда. Настоящим прорывом в области автомобилестроения оказался электрокар Tesla Model S, который не так давно появился на дорогах многих стран. Цена его, конечно, немного пугает, но ее падение – это вопрос времени.

Если любая гостиница лоухи (http://ostrovok.ru/hotel/finland/turku/id236674/omena_hotel_turku-3/ 
 https://ostorovok.ru/hotel/finland/turku/id236674/omena_hotel_turku-3/) может похвастаться первоклассным обслуживанием, то электромобиль Тесла – запасом хода в 320 километров. Причем это минимум. Максимум – около четырехсот километров может проехать авто на одном заряде батарей. Для поездок по городу этот параметр просто идеален. Конструкторы взяли за основу кузов спорткара, выкинули все лишнее – двигатель и коробку, оборудовали его самой современной техникой. В тайне держится схема соединения батарей и их конструкция. А именно они обеспечивают такой большой пробег. Плюс к тому, что аккумуляторы имеют большую емкость, в электромобиле реализована рекуперация энергии. Чтобы было более понятно – при отпускании педали «газа» электродвигатель переходит в режим генератора, заряжая батареи.

Как все знают из курса физики, при большой нагрузке на генератор, его якорь труднее вращать. Следовательно, электрокар тормозит при помощи двигателя. на случай экстренного торможения предусмотрены обычные гидравлические тормоза. Но используются они крайне редко. Неплохо было бы посетить отели флоренции (http://ostrovok.ru/hotel/italy/florence/ 
 https://ostorovok.ru/hotel/italy/florence/), разъезжая на таком автомобиле. Для путешествий электрокар идеально подходит, так как у него имеется целых два багажника. От ДВС избавились, места стало больше. Нынешний же привод занимает очень мало места, его вес не очень большой, а мощности достаточно, чтобы за 4-5 секунд набрать первую сотню.

Ощущения от вождения просто незабываемые, так как привести в движение электромобиль достаточно просто – стоит нажать на педаль. Представьте, что вы едете на троллейбусе, только во много раз больше комфорта в нем. Никакого переключения скоростей, так как КПП просто отсутствует. Вся электроника автомобиля завязана на блоке управления, а на панели приборов располагается огромный экран, на котором в режиме реального времени можно просмотреть все параметры автомобиля.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Агентство "Деловой мир"
Абон. ящик 3749, Днепропетровск, 49064, Украина
Тел.-факсы: +38 056 3701434, 3701435
E-mail: sadoshenko@gmail.com

Назад