Агентство "ДЕЛОВОЙ МИР"       "BUSINESS WORLD" Agency
Вся информация в одном месте

Карта сайта          Сделать эту страницу стартовой            Занести эту страницу в "Избранное" 

Металл  Машиностроение  Химия  Пищепром  Транспорт  Строительство  Энергетика и энергоресурсы
The "Ukrainian Metal"  The "Ukrainian Chemistry"  The "Ukrainian Machinery"  The "Ukrainian Food Industry"
Банки     Инвестиционные компании     Консалтинговые и маркетинговые компании     Юридические компании     Страховые компании
ВСЕ ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ В ОДНОМ МЕСТЕ

 Как разместить здесь обзор с Вашими гиперссылками

ПРЕИМУЩЕСТВА АУТСОРСИНГОВОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА

Сегодня собственный колл центр есть практически в любой, даже небольшой организации. Сотрудники работают с входящими звонками, обзванивают потенциальных клиентов «холодного круга», ищут новых партнеров. Однако практика показывает, что современные колл центры москвы (http://creativecallproject.ru/), предоставляемые внешними компаниями, намного эффективнее. Дело в том, что обычная телефонная линия в офисе зачастую неспособна справиться с большим потоком звонком. Некоторые клиенты попросту остаться «за бортом». Намного эффективнее делегировать эти обязанности профессионалам, у которых есть профессиональное оборудование, грамотные специалисты и весь инструментарий для эффективного мониторинга и ведения статистики.

Обращаясь в аутсорсинговую компанию, происходит не только экономия денежных средств на оборудовании, но и временные затраты на обработку неактуальных звонков. Посмотреть данные о звонках, их продолжительность и качество можно в подробной статистической информации. Рассмотрим основные преимущества, которыми обладают call центры москвы:

  • использование новейших технологий;

  • грамотные специалисты;

  • использование современных коммуникаций;

  • лицензионное программное обеспеченье.

После обращения в аутсорсинговый контакт — центр, количество, а главное и качество, заметно возрастут. После презентации нового товара или организации акции, безусловно, необходимо провести «обратный» звонок. Соблюдая основные приемы маркетинга, прибыль от продаж можно увеличить в несколько раз.

Какие же основные плюсы обращения в аутсорсинговый контакт — центр? Приведем основные из них:

  • значительная экономия денежных средств. Вы экономите не только на помещении, где располагается персонал, но и на закупке современного телефонного и компьютерного оборудования;

  • экономия времени. Пропадает необходимость искать, обучать и контролировать персонал;

  • круглосуточная поддержка. Наверняка, все мы раньше сталкивались с ситуацией, когда дозвониться на горячую линию в течении нескольких секунд было практически невозможно. После такого подхода к клиентам пропадало всяческое желание продолжать сотрудничество с компанией. Сегодня запросы людей выросли в несколько раз. Что бы оставить конкурентов далеко позади, необходимо обеспечить телефонный доступ к информации 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Звонки обрабатываются быстро и эффективно.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Агентство "Деловой мир"
Абон. ящик 3749, Днепропетровск, 49064, Украина
Тел.-факсы: +38 056 3701434, 3701435
E-mail: sadoshenko@gmail.com

Назад