Агентство "ДЕЛОВОЙ МИР"       "BUSINESS WORLD" Agency
Вся информация в одном месте

Карта сайта          Сделать эту страницу стартовой            Занести эту страницу в "Избранное" 

Металл  Машиностроение  Химия  Пищепром  Транспорт  Строительство  Энергетика и энергоресурсы
The "Ukrainian Metal"  The "Ukrainian Chemistry"  The "Ukrainian Machinery"  The "Ukrainian Food Industry"
Банки     Инвестиционные компании     Консалтинговые и маркетинговые компании     Юридические компании     Страховые компании
ВСЕ ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ В ОДНОМ МЕСТЕ

 Как разместить здесь обзор с Вашими гиперссылками

 О ПОЛИУРЕТАНОВЫХ ПОКРЫТИЯХ ДЛЯ МОРЯ

   Существует отдельная группа полиуретанов, которые предназначены для использования в море. Два типа применяемых полиолов становятся главным отличием этой группы веществ от других. Эти полиолы отличаются друг от друга тем, что в одной группе полиэфирная основа, а в другой содержится акриловая смола. Внутренняя структура во многом определяется именно содержанием смолы. Эта характеристика позволяет заранее просчитать, какими особенностями будет обладать то или иное полиуретановое покрытие (http://www.alsa-ptc.ru/). К группе модифицированных полиуретанов относятся покрытия, которые содержат в составе смолу.

   Минимальное время отверждения – главный расчёт, который становится основой для разработки лакокрасочных систем со смолой в основе. Кроме того, от таких соединений так же требуются способность к полировке, а также обладание достаточно твёрдой поверхностью. Перед химическими веществами и температурой такие соединения становятся более уязвимыми. Но эти изделия всё равно занимают лидирующую позицию в сфере производства автомобилей. Возможность полировки здесь приобретает особое значение.

   Полиэфирные соединения отличаются такими возможностями, как стойкость к истиранию и устойчивость. Акриловые смолы не могут обеспечить этих свойств. А они могут стать довольно важными, например, при осуществлении таких работ, как ремонт бетона (http://www.alsa-ptc.ru/catalog/itw/DENSITCA/).

   Система Imron фирмы Дюпон является лидером в среде акрило-модифицированных систем, которые используются в морской сфере и для покраски автомобильного транспорта. Но светостойкость и глянец этой системы начинают страдать, если работа осуществляется в южных широтах и условиях среды с высокой коррозией.

   Тогда более высоким качеством явно будут обладать полиэфирные системы. Ведь они обладают повышенной эластичностью. Кроме того,m Imron редко позволяет добиться удовлетворительных результатов при использовании кистей для покраски.

   В сфере реактивной авиации тоже можно встретиться с полиэфирными системами. Обязательными требованиями в этой области становятся эластичность и стойкость к растворителям. Правда, даже полиэфирные соединения одной группы могут отличаться друг от друга по своим конечным потребительским свойствам. У каждого из таких соединений имеется своя марка краски. Именно благодаря всем этим характеристикам в последнее время покупатели уделяют всё больше и больше внимания этой продукции.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Агентство "Деловой мир"
Абон. ящик 3749, Днепропетровск, 49064, Украина
Тел.-факсы: +38 056 3701434, 3701435
E-mail: sadoshenko@gmail.com

Назад