Вся информация в одном месте

Металл    Машиностроение    Химия    Пищепром    Энергетика    Транспорт   Строительство
Банки, инвестиционные, консалтинговые и маркетинговые, страховые, юридические компании
Business World Magazine, The Ukrainian Metal

РЕГИСТРАЦИЯ ДОМА В ВОЛЫНСКОЙ ОБЛАСТИ: ЮРИДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

В соответствии с Гражданским украинским кодексом, имущественные права на недвижимое имущество подлежат обязательной регистрации. Особенности процедуры регламентированы действующим законодательством, которое гласит, что юридическое или физическое лицо входит в права собственника после регистрации дома в открытой электронной базе государственного реестра имущественных прав.

Изменение, внесенное постановлением верховной рады в закон про регистрацию прав собственника и обременений на жилую недвижимость, набрало юридическую силу в 2016 году. Это повлекло за собой то что, оформляя недвижимое имущество собственник больше не получает письменное свидетельство. Весь процесс подразумевает внесение соответствующих данных в Госреестр.

Когда возникает необходимость оформления документов?

Необходимость регистрации частного домовладения в Волынской области может возникнуть по одной из следующих актуальных причин:

  • после введения нового строения в эксплуатацию;
  • в случае смены владельца путем отчуждения при продаже;
  • в случае раздела имущества между несколькими законными собственниками или при объединении нескольких частей;
  • в случае изменения технических параметров дома если выполнена перепланировка или реконструкция.

Не оформив вещные права на домовладение, владелец не имеет возможности распоряжаться имуществом и даже подключать к нему централизованные коммуникационные системы. А если вас интересует более точная информация, как регистрируются дома в Волынской области, то актуальные новости можно найти на сайте dom.ria.biz. Здесь же можно выбрать подходящий вариант для покупки.

Правила оформления недвижимости

Оформлением прав собственности на жилую недвижимость, в Волынской области, на сегодняшний день, может заниматься представитель нотариальной конторы либо госрегистратор, предоставляющий услуги в административном центре обслуживания населения. В их полномочия входит внесение информации о доме и его собственнике в базу реестра. В соответствии с установленным порядком процедура подразумевает следующие этапы:

  • Подготовка всей документации, которая совместно с заявлением подается в административный центр услуг.
  • Подготовка электронной копии с бумажных носителей путем их сканирования с дальнейшим размещением в Госреестре.
  • Проверка документации государственным регистратором с целью выявления противоречивых моментов. Также в обязанности госслужащего входит проверка обременения на дом и других причин, которые могут повлечь приостановку процесса.
  • Вынесение решения о регистрации недвижимости либо отказе с объяснением актуальных причин и способов их устранения.
  • Создание подраздела в базе реестра, в который вносятся необходимые сведения о недвижимом имуществе и его собственнике.
  • Подготовка извлечения выписки из Госреестра имущественных прав, с дальнейшим размещением на портале Минюста. Владелец дома получает выписку на бумаге либо цифровом носителе.

Перечень необходимой документации для оформления частного домовладения может изменяться и дополняться в зависимости от ситуации и особенностей регистрируемого объекта.

Стоимость оформления недвижимого имущества

Стоимость оформления документации зависит от трех основных составляющих:

  • размера административных сборов за услугу госрегистрации;
  • стоимости услуг нотариальной конторы или регистратора;
  • стоимости извлечения выписки из Госреестра на носителе удобном заявителю.

На размер административных сборов влияет срок регистрации. Можно оплатить срочное оформление за 2 часа или пойти по стандартной процедуре до 5 дней, кроме выходных и праздников.

РЕДАКЦИЯ РЕКОМЕНДУЕТ СТАТЬИ

Inform
Inform2
Inform3
Inform4
Inform5
Inform6
Inform7
Inform8
Inform9
Inform10
Законодательные акты Украины
ТНВЭД - УКТВЭД   
Наши партнеры
Контакты