Агентство "ДЕЛОВОЙ МИР"       "BUSINESS WORLD" Agency
Вся информация в одном месте

Карта сайта          Сделать эту страницу стартовой            Занести эту страницу в "Избранное" 

Металл  Машиностроение  Химия  Пищепром  Транспорт  Строительство  Энергетика и энергоресурсы
The "Ukrainian Metal"  The "Ukrainian Chemistry"  The "Ukrainian Machinery"  The "Ukrainian Food Industry"
Банки     Инвестиционные компании     Консалтинговые и маркетинговые компании     Юридические компании     Страховые компании
ВСЕ ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ В ОДНОМ МЕСТЕ

 Как разместить здесь обзор с Вашими гиперссылками

 ВЕНДИНГОВЫЙ БИЗНЕС: КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

В ХХI веке уже невозможно представить супермаркет без кофейных автоматов, а университет – без копировальных машин. Эти устройства – лишь малая часть из великого многообразия вендинговых устройств. В повседневной жизни все чаще слышится понятие «вендинговый бизнес». В дословном переводе из английского языка «вендинг» - это торговля автоматическая. В свою очередь, вендинговый бизнес – это высокорентабельный, сверхэффективный вид предпринимательской деятельности.

Различные машины для автоматической торговли можно увидеть повсюду. Вендинговые аппараты устанавливаются для продажи газет, продуктов питания, напитков, книг, бахил и т.д. Предоставляемый круг услуг очень велик. Первые автоматы для торговли были использованы в Англии в конце ХІХ века. Они осуществляли продажу почтовых открыток. В США первые автоматы появились уже спустя 8 лет. В них продавались жевательные резинки на железнодорожной платформе. В Штатах вендинг стал популярен моментально. В 1888 году американцы уже получили патент на торговые автоматы по продаже жевательных резинок. После США преимущества такого бизнеса подтвердили Корея, Япония и Германия. С тех пор объемы продаж от вендинговых аппаратов в мире стали возрастать на 10% ежегодно.

В России вендинг появился в 1898 году (через 19 лет после возникновения). В Санкт-Петербурге поставили торговые автоматы по продаже лимонада по 15 копеек за стакан.

Удивительно, но в бывшем Союзе вендинговый бизнес был очень развит. Только в Москве насчитывалось около 10 тысяч автоматов, в которых можно было приобрести газированную воду.

В наше время странами-рекордсменами по количеству поставленных торговых аппаратов считаются Германия и Япония. Здесь, на каждые 25 человек населения приходится 1 вендинговый автомат. С их помощью продаются цветы, газеты, журналы, мобильные телефоны, жвачки, чипсы, кофе и другие товары.

Продажа через торговые аппараты – это высокотехнологичный, доходный и рентабельный бизнес. Вендинг можно смело назвать альтернативой розничным продажам.

Как оценили западные эксперты, вендинговая деятельность является привлекательной сферой для инвесторов. К тому же, насыщаемость мирового рынка составляет всего лишь 5%. Согласно статистике, в Японии и Соединенных Штатах 20% покупок совершается благодаря торговым автоматам. Также популярны и компании, которые занимаются установкой автоматов, к примеру эта (http://intex-pro.com/).

Вендинговый бизнес еще очень молодой. Но он стремительно развивается, постоянно получая положительные отзывы.

Источник: Официальный сайт ООО "Золотой Таллер" (http://e-taller.net/) - эксперт в оценке бизнеса.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Агентство "Деловой мир"
Абон. ящик 3749, Днепропетровск, 49064, Украина
Тел.-факсы: +38 056 3701434, 3701435
E-mail: sadoshenko@gmail.com

Назад